четверг, 21 августа 2014 г.

Эсти Корец. Жизнь после родов.

Когда нас наконец-то выписали, мы с малышкой сняли больничную одежду и переоделись в обычную, когда вышли вместе с Ави из здания и прошли через ворота, меня посетило сильное ощущение, о котором я раньше только в книжках читала. Чувство, что я то ли на другой планете, то ли проснулась после столетнего сна. А всего то три дня провела в здании с постоянной температурой и без единого окна. Да, и родила, конечно)))


 (Первый раз в собственной одеждке. 9 августа 2014г.)

Совершенно по-новому, удивительно и прекрасно было смотреть на небо, зеленые деревья, блики солнечного света на разных предметах. Новым и необычным выглядело совершенно все. Меня буквально заполняло ощущение Чуда: этот мир такое волшебное творение!

Перед тем, как ехать домой, мы выпили кофе в ближайшей "Ароме", и я все не могла наглядеться на обычных людей в городской одежде, и медленно, с трудом вспоминала, что такое нормальная жизнь.

Кому рождение, кому перерождение...
(
(Первый день дома. Мири и тинок. 9 августа 2014г. Фото Марк Найдорф)



 (Утром Мири пришла посмотреть, как я кормлю Эсти. А потом решила еще немного поспать за компанию. Фотография с легкой руки бабушки Ани называется "Сестры Корец и медведь". 11 августа 2014г.)

(Спим у мамы на коленях. 13 августа 2014г.)

(Не спим у мамы на коленях. 17 августа 2014г.)



(Две улыбки. С дедушкой Мариком, 15 августа 2014 г.)

 
(Тепло и мягко, что еще надо? С бабушкой Аней, 15 августа 2014 г.)

(Удобный диванчик. С папой, 15 августа 2014г.)

(На маме. 15 августа 2014 г.)


(Взгляд на мир. 20 августа 2014г.)

 (Старшая сестра. 21 августа 2014г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий